Translate

понедельник, 5 мая 2014 г.

Поездка на автомобиле в незабываемую Австрию

Австрия. Я вернусь.

Том Первый. Из двух :)

Предыстория

В связи с длительными майскими праздниками мы решили выбраться на автомобиле в Европу. Цели было две: 1) отдохнуть без длительных переездов 2) увидеть новые места и побывать в экстазе. Выбор пал на Чехию, и месяц мы планировали маршрут пока моя любимая подруга Анастасия не высказала свое ФЕ по поводу того, что в Чехии она была и ей там не особо интересно. В итоге мы переориентировались быстро на Австрию, т.к. ехать с женщиной в плохом настроении с моей  замечательной богиней в былые места было бы опрометчиво, поскольку цель №2 была бы не достигнута, как минимум для одного из пассажиров :)

Глава 1. Выбор маршрута

Проведя несколько ночей в гугле "в Австрию на автомобиле", "самые красивые места Австрии" и т.п. я понимала, что меньше времени хочу провести в Вене и больше где-нибудь в горах. Но я не ожидала, что эти горы меня впечатлят на столько, что уже сегодня мы планируем декабрьский маршрут снова в Австрию.

План пути выглядел изначально по-другому, но сложился в итоге следующим образом:
Минск-Варшава (1 ночь)
Варшава-Вена (1 ночь)
Вена-Санкт Вольфганг (2 ночи) с посещением затерянного городка Гальштат, а также на другой день подъем по канатной дороге в Санкт-Гильгене.
Санкт-Вольфганг - Вена (1 ночь)
Вена-Острава (1 ночь)
Острава - Варшава (1 ночь)
Варшава - Минск

Глава 2. Дороги

Итак, после ночи подготовки (сбор чемоданов, провизия) Я, Настя и наш ангел-хранитель отправились в путь.

Границу Беларусь-Польша прошли часа за 3, посмотрели сериал Физрук, который так активно рекламировал мой массажист на работе. До Варшавы дорогу не люблю, часа за 3 добрались. Пошопились и пошли в отель. В Варшаве предпочитаю останавливаться в отеле IBIS, который для меня открыл наш деканат на MBA во время сессии в Академии в Варшаве. Очень достойный отель за 40 евро номер. После учебы Варшава уже как дом родной, поэтому не фотографировались там вообще :) В принципе, хотя очень любим это дело и в Австрии в горах останавливались каждые 3 минуты пути на фото.

Чехия

Почти Австрия
Дорога в Вену на релаксе из Варшавы заняла часов 8 с остановками на фото и заправку/кофе. В целом никаких нареканий к дорогам нет, опасностей вроде как тоже. Перед въездом в Чехию купили две виньетки - чешскую и австрийскую - и поехали. На обратном пути нас споймала местная полиция и мы заплатили штраф 50 евро за превышение на 30 км/ч

Глава 3. Первая ночь в Вене

В Вену как раз прилетела к тому времени наша третья подружка Лиза. Изначально мы планировали остановиться в отеле Arion City Viena. В итоге ознакомившись со своей комнатой, мы очень быстро покинули данный отель и отправились в соседний (600м от этого), которым остались крайне довольны Austria Trend Hotel Bosei Wien. Отлично позавтракав на террасе ресторана 28 апреля мы отправились в землю Зальцкаммергут.

Про Вену ничего писать не буду, т.к. города меня не возбуждают. Я больше по красоте природной :)

Глава 4. Земля Зальцкаммергут

После бесчисленных отчетов, с которыми я ознакомилась перед поездкой в эту землю, было очевидно, что мы увидим нечто УАУ. И это УАУ мы увидели. Все без исключений.

К сожалению, фотографии не передают тех эмоций, которые мы испытывали в моменты, когда перед нами вставали эти виды.

Глава 5. Санкт-Вольфганг

Вид с нашего балкона
Преодолев 300 км мы прибыли в Санкт-Вольфганг, где планировали зависнуть для осмотра близлежащих городов. Поскольку предварительной брони на отели мы не делали, с целью "выбрать на месте", то припарковались и отправились в путь на поиски своего места. Обойдя несколько отелей и пансионов в самом центре (кстати, везде есть бесплатный вай-фай, смотрели сначала рейтинги, потом заходили в отели), остановились в шикарном отеле (шикарен больше вид на озеро и балкон, но отель исключительно достойный, с огромной ванной, что для меня очень важно)  Seeböckenhotel Zum Weißen Hirschen. Однозначно рекомендую. Если здесь покажется дорого (около 200 евро ночь на наши даты), то следующее в нашем рейтинге место Пансион Менкез.

Мы несколько часов провели, сидя на балконе, просто в медитации на этот вид. Кровать в номере была повернута (она круглая) таким образом, чтобы просыпаясь и открывая глаза первым делом видеть этот вид.

В общем, расположившись в номере, мы отправились на осмотр местных достопримечательностей и вечерний ужин в соседнем ресторане, где мы в первые попробовали морковно-апельсиновый суп в "стопариках"

Бесконечные толпы японцев :)

Я бы ужинала каждый день с такими видами за окном

Глава 6. Гальштадт.

Осуществляя подготовку уже к путешествию в Австрию, я наткнулась на статью adme.ru ТОП мест, где вы не встретите туристов. Пункт 29 - Гальштадт. Австрия.
Ну-ну, там в общем, одни туристы на самом деле. Но место заслуживает внимания. Невероятный городок, затерянный в скалах. Чтобы спуститься к центру города, нам пришлось парковаться в тоннеле и по довольно крутым лестницам преодолевать спуск вниз.
С погодой нам в этот день повезло не очень, но яркие отельные желтые зонтики добавляли оптимизма и вселяли веру в лучшее. К концу нашего дня тучи разошлись и перед нашими глазами появился город во всей красе!

А вот так мы ехали туда и наши первые виды.

Въезд в тоннель, где надо было оставить машину

Отведав потрясающего кофе с местной шарлоткой мы отправились к фуникулеру несмотря на не очень летную погоду, чтобы взобраться к соляным шахтам.

Фуникулер

Вход в шахту

Погода все ухудшалась и снова пошел дождь. Благо к этому времени мы добрались по горной тропе к шахтам. Там нам выдали специальные костюмы, назначение которых для нас было совершенно непонятным вплоть до определенного момента.

Видеотрансляция
 Уровень технологий в шахтах австрийцев поражал наше воображение. Лазерные инсталляции, говорящие шахтеры, каждый 100 метров новый фильм на разном экранном носителе. А ниже представлена горка, для спуска по которой и понадобились арендные костюмы, по поводу которых сокрушалась наша Фурлитта Настенька.

Поезд, который отвез нас обратно на гору.
Облака к этом времени полностью нас накрыли, и мы погуляли в них

Спустившись на фуникулере с горы, мы решили изучить "затерянный" город

Погода нас благословила

На этой позитивной ноте мы покинули Гальштат. Вернувшись в Санкт-Вольфганг, мы сразу же пошли в сауну, где основательно погрелись после капризной австрийской погоды.

А о самом УАУ-моменте будет дальше. Как и о ЛУчших людях, которым я признательна за ЛУчшую компанию, в которой мне когда-либо приходилось отдыхать!