Translate

среда, 11 февраля 2015 г.

Барселона за 3 дня. Отчет о поездке.

Барселона. Я думаю,  нет людей равнодушных к этому городу. Более того, все кто туда однажды попадал - хотели вернуться. Я давно хотела посмотреть этот город, но всегда появлялись более интересные предложения, а отпуск ограничен 20 рабочими днями и государственными праздниками, которые почему-то последние два года практически всегда приходятся на выходные :)
Поскольку национальный авиаперевозчик Белавиа
проводил осенью 2014 года невероятную для него акцию и заманивал всех серьезными скидками на прямые перелеты, мной было принято решение увидеть Барселону, купив билет за 200 евро вместо обычных на тот момент 450.

31 января я улетела в Барселону, чтобы увидеть город, в котором давно мечтала побывать. На все про все было только 3 полных дня и еще половинка, поэтому до того, как вылететь, я провела опрос на фейсбуке на предмет мест, обязательных для посещения.
Изначально я хотела взять билет на туристик бас, который в интернете можно было купить за 24 евро на официальном сайте, вместо 27 евро на месте, но решила ходить максимально много пешком. Погода первые три дня этому способствовала.

Я долго выбирала, в каком отеле остановиться. Хотелось не сильно дорого, но чтобы не страдало качество. Плюс основной критерий – ближе к центру, откуда я могла бы проложить свои туристические маршруты. Таким образом звезды сошлись на Tripledos B&B (цены в отеле очень плавают в зависимости от загрузки  от 50 до 100 евро за номер). Потом были еще попытки снять квартиру, но вернулась к первому варианту, т.к. хотелось чего-то проверенного другими туристами и чтобы с завтраками. Плюс возможность по вечерам пообщаться с другими постояльцами из разных стран или на завтраке тоже выглядела заманчивой. Кстати, основное отличие B&B именно в том, что общаться с людьми на завтраке гораздо проще и все склонны к знакомству с чужими культурами. Все более домашнее по ощущениям, нежели в звездных отелях. Отелем осталась исключительно довольна и вполне вероятно остановилась бы там снова.
В первый день решено было пройтись по Готическому кварталу и позаглядывать в маленькие дворики, которые нам на карте отметила неравнодушная администратор отеля.

После готического квартала мы спустились к морю, прогулялись по набережной и вернулись на площадь Каталонии по Ла Рамбле, заглянув и на известный рынок по пути за хамоном с дыней.

Вечером я купила бутылку Тинто Де Вирано и в компании с Хамоней с дыней мы прекрасно провели вечер.

На следующий день был исследован парк Гуэля, до которого мы добрались пешком, а оттуда, отобедав по пути в каком-то испанском ресторане, было взято направление на музей науки. Великолепный музей, достоин посещения безоговорочно.
По дороге в парк мы увидели еще одно творение Гауди и просто красивые дома и костелы.

А вот и сам парк. Кстати, что касается парка. Вход стоит 8 евро на месте или 7 евро, если покупать по интернету. НО! Самые красивые места мы обнаружили уже за пределами платной зоны, пройдя по дорожка к самой вершине. Причудливые формы, кактусы и невероятно красивые виды. Кстати здесь же можно по 1 евро купить и магнитики, и брелоки у нелегально торгующих мигрантов.

Видите, кто вам подмигивает с пальмы?)

По пути к музею науки и физики

А вот и сам музей

Фото в музее мы делали только на телефон, т.к. все вещи оставили в камере хранения. Устали ходить с тяжестями :)

Третий день был посвящен горе Монжуик, здесь сосредоточены безумно красивые парки и наверху возвышается крепость, окруженная пушками. Фуникулер, к сожалению, был на реконструкции

В крепость я не заходила (обычно меня ничего в них не привлекает).
По пути вниз в Испанской деревне (которая, к сожалению, оказалась закрытой) на пути был встречен стадион, где в 1992 году прошли Олимпийские игры.

Дальше по пути к китайскому ресторану на виду оказался потрясающе красивый парк. Я провела в нем не меньше часа. Пожалуй, парки это самое большое впечатление от Барселоны. Они повсюду и они великолепны.

Мне очень нравятся китайские рестораны (или японские, или тайванские – в разных странах по-своему), в который есть открытый буфет, и ты по сути, за 10 евро можешь попробовать все морепродукты мира))) В WOK DAO нереально огромный выбор морепродуктов, причем для любителей мяса есть и оно, и даже хамон. А на десерт сладости. Ешь сколько вкусно и все за 10 евро. Единственное условие – необходимо заказать напиток.

После сытного обеда я немного прогулялась по магазинам и отправилась на метро к Саграде Фамилия. К сожалению, я не прочла заранее, как разобраться в испанском метро и попала в две неловкие ситуации. От пл.Каталонии ходит не только метро, но и какие-то другие поезда, на которые я и купила билет. Поняв, что попала не туда, пришлось покупать еще один уже на L1. А потом я еще и ошиблась с направлением и уехала не в ту сторону. Поняв на остановке Лицей (следующая), мне пришлось переходить на обратное направление только поверху и, соответственно, пришлось бы платить еще раз, если бы не добрая тетя контролер, которая не говорит по-английски, а я по-испански, по моим жестам поняла, что я уехала не в ту сторону. Она меня пропустила и  я-таки к закату солнца приехала к Храму святого семейства. Входить внутрь я не хотела. Не возникло внутреннего порыва, а вот посидеть напротив на лавочке у пруда, через который отражается Саграда – это было по-моему. Посидеть и подумать.

Прикупив небольшой запас хамона и Сангрии, я отправилась собираться силами к следующему дню, а по дороге заглянула на улицу, где стоит дом Бальо. Благо, все дороги туристических маршрутов ведут ровно к отелю.

К сожалению, день оказался дождливый. Я чувствовала себя немного простывшей, но это не помешало мне увидеть то, что я оставила напоследок. Парк Цитадели и пляж.
Парк, как и все остальные в Барселоне, восхитительный. А пляж себе как пляж. Впечатления особо не произвел.

На этой ноте и закончилось мое посещение Барселоны. Вернее в торговом центре на пл.Каталонии, где мне удалось ухватить пару платьев на огромных скидках.

Мои путешествия:
Австрия на автомобиле
Чехия на автомобиле
Остров ЯС
Абу-Даби

8 комментариев:

1. Замечательный пост! Словно снова побывала в Барселоне.
    Заметила в описании несколько ошибок: не Сограда, а Саграда, и Святого Семейства (с большой буквы) , и без де Саграда Фаимлия. ))

ОтветитьУдалить
  2. Для меня Барселона - это город, в который Гауди - вложил душу...
    Также, как например, в Вену - Хундертвассер ...

Ответы
    1. Мне Вена не зашла. Я вообще не очень люблю большие города. Они мне все друг друга напоминают. Пока исключение Стамбул и Барселона - сюда я бы вернулась. Еще, пожалуй, Прага га 3м месте

Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

3. Кас Вены.

Да, к сожалению, так бывает когда по каким-то причинам, город не пришелся ...
    Остается лишь надеяться, что будет еще шанс еще раз познакомиться с городом и увидеть его...

Лично меня в Вене, потрясли:
    - Люди - Невероятно доброжелательные и воспитанные (венцы, конечно ;);
    - Метро - без турникетов и толпы. В Брюсселе, тоже без турникетов, но почти всегда столпотворение..
    - Дома Хундертвассера.
    - История когда-то великой страны - величественная и грустная... - замок Шенбрунн, Музей Сиси..
    - Я был там поздней осенью, и в центре города, прямо из окон давали оперное представление - невероятные по силе впечатления от классического искусства прямо в городе, на улице...
    - И, конечно, симпатишные Венские кафешки...

Вена - завораживающий город... Правда, по моему мнению, туда стоит ездить не в туристический сезон и без спешки, тогда удается увидеть милое и спокойное очарование этого города..

Best regards,
    Alexander ;))

ОтветитьУдалить
  4. Прага - это тоже, как и Вена, ОЧЕНЬ необычный город, где я прямо физически ощущал груз веков и непростую историю этого города..
    Очень симпатичная и приятная.
    Мягкий славянский акцент - во всем... ;))
    Ну, и цены тоже добавляют приятности :))
    Хороший вкус на культуру - памятники Черны... Памятник Дон Жуану ;))
    И, самое главное, какая-то добрая атмосфера.. Особенно в Старом Городе... Я был в Праге, много раз и уезжал, всегда с теплой грустинкой.... Тепло - от воспоминаний о проведенном там времени, а грусть - от расставания...

Alexander

ОтветитьУдалить
  5. Касательно Барселоны, на мой взгляд не совсем удачно организованная и спланированная вылазка. Вследствие чего пронеслись "галопом по Европам", не увидели и не узнали половину интереснейших мест Барсы, хотя уверен, что физически вымотались прилично. Считаю, что Вам надо вернуться туда и заново с ней познакомиться.
    А теперь о приятном. Излагаете обо всем очень красиво. Легко и приятно Вас читать.
    C уважением, Кирилл

Ответы
    1. Cпасибо, Кирилл.
      Буду вам признательна, если вы расскажете о той половине интереснейших мест, которые нам не удалось посмотреть. В нашем списке были только эти и их мы увидели, но мне всегда хочется чего-то еще. Напишите, пожалуйста