Translate

пятница, 23 января 2015 г.

Путешествие в Эмираты. Часть 2: остров Яс и что там делать?

Остров Яс: экстрим и роскошь. Отдых в картинках

Светлана Зере / svetlanazere.com
А: Отправляемся в увлекательное путешествие по красивейшему острову Яс!
Недавно я рассказала вам о своем отдыхе в сказочном Абу-Даби (тогда еще никто не знал, что совсем скоро страну накроет валютная лихорадка, и надеялись на светлое будущее). Сегодня мы отправляемся в место, которое придется по вкусу и активным туристам, и тем, кто любит неспешный отдых – остров Яс.
Мое изучение Яса началось с того, что ко мне в гости приехала давняя подруга Инга, которая уже несколько лет живет и успешно работает агентом по недвижимости в Дубае. Утром она любезно отвезла нас с Пашей в FerrariWorld, который находится на острове.
В 2007 году было объявлено о превращении острова Яс около Абу-Даби в мир любителей автомобильного спорта.  Уже в ноябре 2009 года здесь прошел завершающий этап  гонок "Формулы-1", а в ноябре 2010 года неподалеку открыт первый и единственный в мире парк развлечений, посвященный "Феррари".

Начитавшись на различных форумах об огромных очередях в этом парке, решили ехать к самому открытию. К счастью, мы не встретили ни одной очереди, возможно, из-за буднего дня недели и приближающихся праздников, когда планировался основной наплыв туристов. А может, и из-за российского кризиса, который перенаправил туриста из ОАЭ обратно в Египет в связи с ценами на отдых.

Отправной точкой стал картинг. Поскольку я не любитель сверхскоростных аттракционов, мы с моей новой приятельницей выбрали наименее стрессовые развлечения для нашего женского организма, а ребят отправили покорять "взрослые" горки. Самое забавное во всей истории с картингом – это то, что если вы регистрируетесь при заходе на трассу через фейсбук, то ваши результаты после заезда автоматически появятся у вас на стене в соцсети. Меня картинг не особо впечатлил, я ожидала большего, но красивые модели машин "Феррари" поражали воображение.
Formula Rossa, куда мы отправили нашу вторую часть команды для исследования, оставила у них незабываемые и непередаваемые впечатления! Самые быстрые американские горки в мире – за 4,9 секунды разгон до 240 км/ч! Все остались довольны, но мы так и не решились.
Вместо гонок мы отправились на мини-представление в театр "Феррари". Там мы получили колоссальное удовольствие от 15-минутного спектакля двух человек. Очень рекомендую сходить всем, кто доберется до "Феррари-парка"!
Помимо театра мы заглянули еще  и на SpeedofMagic. В первой комнате нам показали мультфильм, краткое содержание которого сводится к тому, что у мальчика украл ключи от "Феррари" анимационный герой. После этого мы перешли в другую комнату, где, кроме нас, никого не было, и сели в специальные вагончики, предварительно надев 3D-очки. И тут началось… Все было так реалистично: и падение с гор, и гонки на машине, и резкие развороты на 180 градусов. Однозначно рекомендую этот аттракцион!
После посещения аттракционов мы еще прогулялись по парку, пофотографировав все красоты "Феррари", и посетили фирменный магазин. Цены в нем хоть и кусаются, но удержаться от соблазна купить что-нибудь с символикой автомобильного бренда крайне сложно.
Проведя половину дня в парке, мы двинулись на обед в EASTERN MANGROVES HOTEL & SPA BY ANANTARA. В этом отеле помимо первоклассной еды даже для гурманов, присутствовал СПА. Я как большой любитель была поражена не просто его наличием, но и разнообразностью представленных процедур. К сожалению, времени протестировать их на себе из-за плотной программы не было, но в мой следующий приезд я сделаю это обязательно.
После великолепного обеда мы отправились заселяться в отель YasRotana, чтобы успеть к заходу солнца попасть на пляж хотя бы на 30 минут. Это один из самых доступных по цене отелей на острове с отличными завтраками. Стоимость номера на двоих – от 140 долларов.
За все время нашего отдыха это было единственное время поплавать, и мы не могли его упустить. После молниеносного заселения мы помчались на пляж, где успели захватить последние лучи солнца. К слову говоря, Персидский залив уже был довольно прохладный, но уехать не искупавшись я посчитала грешным делом.

Вечером этого же дня мы отправились в самый шикарный отель острова YasViceroy на ужин, продолжая тему гонок и "Формулы-1", – это просто потрясающий пятизвездочный отель, который расположен по обе стороны трека, имеющий отличный вид на гонки и яхт-клуб "Яс", который находится на входе в Яс-Марина и обеспечивает эксклюзивный доступ для владельцев яхт и гостей. Именно с балконов этого отеля посетители могут вживую смотреть на состязания гонщиков. Конечно, цены на проживание в таких номерах, особенно во время "Формулы", зашкаливают невероятно.

Ради интереса мы попросили показать самый красивый и самый дорогой номер отеля – президентский люкс стоимостью более 5000 долларов за ночь.

На следующий день мне удалось понежиться с первыми лучами солнца в замечательной лаундж-зоне у бассейна на завтраке, после чего мы отправились покорять еще один пункт отдыха для активных туристов – YasWaterworld.
Мне казалось, что я снова буду бояться аттракционов, но, попробовав один из них, не смогла остановиться. Все страхи испарились! В аквапарке мне понравилось намного больше, чем в "Феррари Ворлд", но оба этих объекта я бы рекомендовала к посещению во время отдыха.
Конечно, это лучший аквапарк, в котором мне приходилось бывать за свою жизнь. Я не
раз бы еще с удовольствием сюда вернулась. Он даже рядом не стоит с аквапарком отеля "Атлантик" на пальмовом острове в Дубае, который я посетила четырьмя годами ранее.
После аквапарка мы отправились в недавно открытый YasMall на шопинг. Это большой, просторный шопинг-мол, который соединен с "Феррари Ворлд". Что мне понравилось в этой поездке относительно шопинга – это огромнейший выбор красивых, женственных вещей. К примеру, за два месяца до и после поездки я посетила Таллин, Ригу, Прагу и Берлин. Но только в Эмиратах я видела действительно красивые, женственные платья, юбки, блузки – как повседневные, так и вечерне-выходные. Все же в остальных местах преобладает стиль casual и "спорт". Для сравнения я заходила в Mango в каждом из этих городов (так как это, пожалуй, вместе с ZARA самый представленный бренд во всех городах). И даже в Минске. В итоге могу сказать: очень пожалела, что купила в Эмиратах только 2 юбки, а не больше.
В европейских столицах и в Минске приличных красивых юбок ниже колена я просто не нашла. Поэтому в следующий раз буду смелее тратить деньги на красивые вещи в Эмиратах, поскольку они того стоят.
К слову говоря, несмотря на распространенное мнение о дешевом шопинге, стоило бы отнести его к мифам, поскольку цены на одни и те же вещи (для примера брала белье MarksandSpencer и некоторые модели обуви Ecco) в Абу-даби дороже. Порой значительно. Поэтому стоит поискать "эксклюзив" и выгодную цену, если не хотите переплачивать.
В последний вечер моего путешествия нам предстоял шикарный рождественский ужин, который проходил в великолепном отеле AlRahaBeach.
Это был лучший кейтеринг, который я видела. Конечно, мы предполагали, что ужин будет бесподобным, но он превзошел наши ожидания и стал невероятно красивой точкой нашего путешествия, за которое хочется неоднократно сказать большое спасибо Светлане Филатовой и управлению по туризму и культуре Абу-Даби в Москве.
Обратный перелет был еще более комфортным, и Etihad неспешно, за 6 часов возвращал нас в любимую Беларусь, позволяя насладиться из иллюминатора вершинами Североиранских гор и Кавказа. Я обязательно вернусь в эту сказку через несколько лет, чтобы освежить воспоминания и насладиться!