Translate

среда, 13 января 2016 г.

Отчет за 2015

2015 год мы великолепно отметили в Карловых Варах. Это было такое спокойное застолье в одном из местных ресторанов. Говорят, как новый год встретишь, так и проведешь. Напротив, мой 2015 был довольно бурным. В этом году мне не хочется писать много слов обо всем том, что произошло за прошлый год.

Самое важное, я приблизилась вплотную к нескольким своим мечтам. Я нащупала свой поток и несмело, маленькими шажочками в него вошла. А потом завертелось…все, как я хотела, все чего желала моя душа. И даже какие-то негладкие вещи, способствующие выходу из зоны комфорта, проходили максимально экологично. Я принимала все, что предлагало Мироздание J

До 10 января мы путешествовали по Чехии, и эта страна привела меня в глубокий восторг. Сюда обязательно захотелось вернуться!

В январе я разработала свой первый глубокий тренинг-погружение «Магия женского успеха», который провела четыре раза за год, хотя планировала раз в году. Более того, этот год был годом плавного вхождения в довольно активную для меня тренинговую деятельность. До этого отлично чувствовала себя на месте руководителя отдела продаж портала TUT.BY, которое занимала 7 лет. Тренинги вела только для закрытых групп и в компаниях, куда меня передавали из рук в руки. И, конечно, это были бизнес-тренинги по продажам, на которых женская часть моей аудитории не единожды просила меня провести тренинг для женщин. Видимо, в этом был знак, который я настойчиво отказывалась замечать, но в какой-то момент поняла, что это и есть мой путь.
Но обо всем по порядку. 30 января я сидела в самолете рейс «Минск-Барселона» и понимала, что хочу провести в 2015 году как можно меньше времени в воздухе. Полеты меня довольно-таки утомляют, а когда их 5 за два месяца и все в новые страны, то смазываются и впечатления от мест, куда ты давно хотел отправиться  и насладиться. Тем не менее, Барселона оказалась приятной, хотя я чувствовала себя утомленной.

В рамках LADY.TUT.BY мы запустили серию девичников, на которые приглашали наших самых активных читательниц весело и приятно проводить время и знакомиться друг с другом, делали для них всякие приятности и водили в интересные места, СПА-комплексы и пр.

В феврале я занималась очередной чисткой «друзей» на фб, удаляя весь негатив из ленты и все, что мешает мне быть в потоке, ходила в кинотеатр на премьеры, провели RED Lips marathon для наших читательниц и много встреч с друзьями, особенно, влюбленными в яхтинг и в море, а также посетили яркий праздник Масленицы в Панском маёнтке Сула, который стал в 2015 году моей базой душевного равновесия и спокойствия в шаговой доступности от столицы.

В этом же месяце состоялся наш проект «Битва салонов», на мой взгляд, самый неудачный из всех, что мы запускали. Да и старт был дан проекту в удивительный день 19 декабря 2014 года (день обвала белорусского рубля). Честно рассказываю о том, что и у нас бывают ошибки и неудачные проекты. Хотя об этом принято молчать J

А в марте начался активный старт проекта Леди БОСС. В этом году мы проведем пятый юбилейный выпуск и даже отправимся с участницами в шикарный латвийский  СПА-отель Jonathan SPA Estate. До этого все этапы проекта проходили в рамках нашей Родины. И вот в 2015 году впервые одна из претенденток в проект решила обратиться в суд за отказ оргкомитета в участии. Честно говоря, я не ожидала, что такое возможно, но для нас это был интересный инцидент и опыт. Посмотреть, как прошла презентация проекта можно тут. И да, если вы знаете успешных бизнес-леди нашей страны, предложите им принять участие. Леди БОСС, на мой взгляд, это самые яркие впечатления и невероятный опыт для женщин, которые занимаются бизнесом.
В марте мы командой с коллегами съездили в Гродно, причем, открыли для себя новый формат отдыха – вес световой день проводим с экскурсоводом, чтобы как можно лучше узнать о месте, куда мы забрались. Тогда же в марте я открыла еще одну интересную базу отдыха на Лепельских озерах, где мы чудесно провели 8 марта. И тут же прощальный ужин с коллегами, но осенью.

И именно в конце февраля – начале марта точно стало известно, что мы-таки едем в аюрведический тур (тут можно почитать, что это такое, сколько стоит и зачем). Алена Величко, которую я заочно знала месяц, приехала познакомиться лично, и в первой же беседе было принято решение  о том, что было бы здорово попасть в настоящую индийскую клинику аюрведы в Керале. Тогда же началась переписка с доктором и формирование программы пребывания. Кстати, в этом году мы снова едем туда же и снова в ноябре. Если у кого-то возникло желание – пишите мне в личку на фейсбук или сюда в комментарии. Как правило, стоит бронировать клинику в мае.
В апреле мы уже вовсю ледибоссились, а помимо этого состоялся мой дебют перед аудиторией в 150 человек на Форуме «Она». Мои впечатления об этом тут.

И в апреле мы сходили на показы недели моды, которые проходили в разные дни, в разное время, что позволило нам плотно пообщаться с девочками ДО и После показов.

И кстати, 2015 год, был годом ежемесячных интервью, а также довелось стать героиней книги. Открытые тренинги постепенно становились все чаще, а в корпоративном формате уже начали заказывать женские направления, в то время как бизнес-тренинги по продажам постепенно совершенно ушли из моей жизни.
Последний день апреля я встретила в шикарном месте в Литве – отель Esperanza IDW, мои наилучшие рекомендации и пожелания хорошего отдыха. Отдельное спасибо Оксане Куприянчик за совет! Отчет о посещении тут

Самым знаковым событием мая стало приглашение от Александра Радкевича провести тренинг Магия женского успеха в Стамбуле, а заодно и выступить в женском клубе Марины Берг с темой «Женская зависть». Если еще кто-то не знает, я обожаю Стамбул. Этот город для меня лучший город на земле. Я могу говорить о нем бесконечно. Те инсайты, которые мне приходят там, не приходят нигде. Уверена, у нас со Стамбулом взаимно. После двух дней тренингов, мы ехали с Сашиной семьей через Босфор к нашим стамбульским друзьям в путешествие на корабле по вечернему Стамбулу, и слезы катились у меня под солнечными очками от того, как сильно я соскучилась по этому городу и с которым полтора года была в разлуке.

И еще в Стамбуле у меня случилось самое правильное и красивое интервью для турецкого издания. Настя, журналист, прежде, чем прийти на интервью изучила, пожалуй, вдоль и поперек обо мне даже то, чего я сама не знала или давно забыла. От этого и вопросы были далеко не те, которые повторяются на каждом интервью. Почитать можно тут.
В мае же прошли самые активные этапы проекта Леди БОСС, где нам приходилось перевоплощаться и самим, и девушек перевоплощать от захватчиц улиц города до светских львиц.

Отпраздновала день рождения, причем конкретно свою ночь 23-24 мая, в которую я родилась, я провела практически в медитации под шум дождя на берегу реки. И это было самое правильное отмечание, на мой взгляд. Столько энергии спокойствия я давно не ощущала. В 2016 мой день рождения по плану пройдет тоже у воды, только у морской, так как на эти даты запланирована Белорусская Яхтенная Неделя, куда я очень хочу попасть и приглашаю всех, кто хочет очень интересно и насыщенно провести время в потрясающей компании увлеченных людей. Даже, если вы никогда не были на борту яхты, это путешествие будет одним из лучших в жизни!
Ключевыми событиями июня стали прохождения яхтенной практики на Минском море и Церемония награждения «Леди БОСС».

Победительницей стала Ольга Рачко, с которой мы дружно ходили на разные интервью и ТВ-программы.

Я взяла отпуск на 7 дней, чтобы каждый день с утра до вечера отдаться ветру под парусом.  Если помните, в 2014 году в ноябре-декабре  первая группы Международного яхтенного центра Бенету закончила теоретическое обучение и ждала хорошей погоды, чтобы начать практику. Удивительно, но даже на Минском море можно получать неописуемый восторг от управления яхтой. По этому поводу мой сокурсник Сергей Каснерик сделал веселое видео, которым я делюсь.

Как это было можно почитать тут

Ну а самое веселое, что было в июне – это EMBA-нуый сплав на байдарках, уже второй за июнь. Первый был в рамках Леди Босс. Компания из 50 выпускников и студентов программы МБА ИПМ собралась вместе на два дня, чтобы вспомнить времена учебы, перезнакомиться и завязать новые деловые и дружественные связи.

После этого сплава я уже смелее сплавилась со своей маленькой доченькой  в одной лодке, которая стоически выдержала 4,5 часа водного пути. Но, как и прежде, я не делюсь фото из личной жизни с моими читателями и пользователями соцсетей.

А тем временем шли мои тренинги, которые по запросам девушек из формата хобби плавно переходили в регулярный рабочий процесс. И тут я поняла, что пришло время уделять этому значительно больше времени, чтобы польза в жизни других людей была более ощутимой в качественном и количественном выражении. Все отработанные в прошлом году программы можно посмотреть здесь http://svetlana.zere.by/ , а новые этого года пока только в разработке.

Еще в июне мы стартовали с проектом Марафон красоты, идеей которого с нами любезно поделилась основатель женского клуба в Стамбуле Марина Берг. По счастливой случайности она смогла лично присутствовать и даже провести одну из лекций в рамках Марафона.

Естественно, помимо этого были семейные вылазки, пикники, отдых на просторах нашей страны, которую я полюбила с еще большей силой за этот год. Год большого расслабления, веры и принятия всего, что со мной происходит.

В июле мы вывезли ребенка в Болгарию, которая нам кажется идеальной для летнего детского отдыха. Могу кстати, любезно рекомендовать место Дюны. Для детей идеально. И в плане питания, и развлечений, и цены.

Мы довольно часто встречались участницами проекта «Леди БОСС». Кстати, мы до сих пор вместе. Пожалуй, этот состав оказался самым дружным за все 4 года. Но мы очень надеемся, что пятый юбилейный выпуск получится тоже очень особенным и очень дружным.

И еще в июле же в яхтенной школе началось обучение гонкам, куда меня и занесло. В этом году в мае я уже поеду полноценным капитаном лодки, чтобы получить массу удовольствия на белорусской яхтенной неделе.

И в июле мы три дня провели прекрасной компанией на берегу реки там, где родились и выросли мои прапрародители. К слову, это были волшебные три дня. Эмоциональная составляющая на 11 из 10 возможных.

Август

Да-да-да, я сдала экзамен! Экзамен на управление яхтой. Мечтала о том, чтобы получить их где-то лет 7, но то школы не было, то беременность-роды-кормления. И вот после почти года я смогла дойти до конечной точки. По случайности стала и первой девушкой-выпускницей нашей яхтенной школы.

Последняя неделя практики проходила в шикарных водах Черногории, чей Боко-Которский залив ввел меня в неописуемый восторг. Права, правда, прилетели из Канады совсем недавно, за пару дней до нового года, что стало одним из лучших подарков. О том, как проходила практика я подробно писала на фейсбуке, но совсем скоро подготовлю и текст для блога.

Еще в августе мы освоили искусство изготовления флорентийских пластин у Beorganic.by, которые стали моим надежным спутником в 2015 году. Лично Наталья Дичковская смогла вывести уровень здоровья кожи моего лица на отличный уровень, что долгие годы не удавалось сделать. И все благодаря натуральным кремам, которые варила для меня с добавлением целебных эфирных масел под конкретные задачи.

В августе мы женили самого младшего троюродного брата.

И проехали со специалистом по генеалогии по родным местам моих прапрапра. Кстати, это был интересный опыт) Так вопрос по маминой линии остался практически закрыт, но в тоже время не до конца из-за отсутствия документов в архиве. Этот факт мне до сих пор не дает покоя. Жаль, что вот так вот можно просто и легко потеряться в этом мире.

Сентябрь.
По возвращении из отпуска я написала заявление о сложении с себя полномочий начальника отдела продаж. Таким образом, сентябрь стал финальным месяцем, когда я оставалась в отделе, созданном мною в лохматом 2008 году. По этому поводу мы закатили знатную вечеринку на лепельских озерах, пригласив и старичков, которые от нас ушли, но кого мы любим. В один день со мной ушел и мой зам Роман Новощинский, которого я очень ценю и люблю. Прекрасное во всем этом то, что мы до сих пор остались командой, которая находит время для звонков и поводы для встреч. Пожалуй, это было ключевое событие сентября.

А межу тем мы ходили на конференции, я провела несколько мастер-классов, работая уже с аудиторией 60+ человек, и понимала, как важно быть полезной людям. Как важно давать им возможность увидеть внутренний свет и следовать своему пути.  Прошла несколько обучающих программ, которые помогают мне становиться все более профессиональной на поле женских тренингов. Что касается учебы, то я считаю, здесь никогда нельзя останавливаться, только движение вперед.

Плюс я начала дистанционно преподавать в Российской бизнес-школе Александра Белгорокова, работая на курсе «Женщина-предприниматель».

И еще одним приятным событием стал факт написания книги талантливой журналистки Надеждый Дрыли, интервью с которой было лучшим в 2014 году. Мы делали его для газеты «Звязда». Вот несколько таких интересных интервью с удивительными женщинами вошли в ее книгу «Сустрэчы без абцасау».

И 23 сентября вы женили самого старшего троюродного брата в Бобруйске.

В октябре не было ярких значительных событий, кроме постоянных проектов на Леди, регулярных встреч со старыми друзьями и получения визы в Индию.
Еще наконец-то доехала до художника, реализовать подарок моей любимой подруги Анастасии Унучек – мой портрет. Интересный опыт

Отжюрила конкурс «Супермама» и провела для многодетных мамочек, которыми не перестаю восхищаться, мастер-класс по тайм-менеджменту.

Окончательно подсела на Royal Thai Spa, определила его, как номер один для меня. Островок релакса и спокойствия в центре города. Куда регулярно захожу. Кстати, любимая процедура – футритуал! Обязательно попробуйте. Я на нее подсадила всех своих подруг J Все в восторге.

И в сентябре-октябре каждые выходные мы снова где-то отдыхали. В который раз вернулись в Сулу – Панский маентак, с которым у меня особая любовь! И в котором третий раз традиционно начнется проект «Леди БОСС» 2016 года.

В самом конце октября мы стартовали наш ежегодный проект Дресс-марафон.
В ноябре я всецело погрузилась в поездку в аюрведическую клинику в Индию, после которой у меня происходили необъяснимые события, а первая неделя по возвращении вообще казалась просто пиком предательств и разрушений, абсолютно неожиданных и порой даже нелепых. Но видимо, моя чистка от токсинов прошла и на уровне остальных тонких тел, кроме физического, что расчистило путь в будущее. Все заметили совсем другой взгляд. Я в зеркале тоже.

Это была потрясающая поездка с великолепными людьми, по следам которой мы с Аленой Величко готовим 10 февраля благотворительную встречу, чтобы рассказать, как оно там было на самом деле. Я все планирую сесть за написание отчета о нашем путешествии, но пока не дошли руки.

В следующем году мы снова туда собираемся. Это первоклассный опыт!
Вот отрывок первого дня моего повествования оттуда. Полная версия на фб и в инста по хэштегу #discoveryourcover
@ Вчера по нашему времени минскому я уснула в 18.30. Из-за перелетов-переездов по прекрасным индийским дорогам, где лучше закрыть глаза, чтобы сохранить нервные клетки от стиля вождения я была обессилена и не в состоянии даже остаться на первую лекцию.
Спать здесь прекрасно. Несмотря на то, что океан где-то на 800 метров удален от клиники, и их разделяет довольно широкая река, всю ночь был слышен его шум. Шум моря мне нравился всегда, а здесь шум такой невероятной стихии, как океан, в котором я не рискнула вчера искупаться, но ноги помочила.
И вот ровно в 5.30(3.00 по Минску) раздается звук гонга, а после него уже 20 минут играет веселая народная песня, а может это и молитва. Все что я понимаю, так это там что-то про Кришну. Но громкость звука такая...в общем в Турции и Египте даже когда мечеть у вас под домом то там в 5 утра просто шепот по сравнению с громкостью, что здесь. Это чтобы наверняка проснулись. Так ладно, если бы светло было. А так темень кромешная.
Девочки наши начали проходить панчакарму. Ощущения у всех разные. Но хорошо только одной, всем остальным не очень. Как будто отравление. Врачи провоцируют терапевтическую рвоту и.. ну все, что с вами происходит во время отравления))) я попросила доктора мне только супер лайт версию. Доктор говорит - детокс хочешь, я смотрю на таз, кто на детоксе, говорю "не, доктор, не хочу, есть хочу", он говорит ну ладно, может похудеть хочешь. Я говорю "доктор, муж сказал если хоть минус килограмм домой не пустит", он говорит "ладно, хорошо, в общем, завтра у тебя детокс легкая версия Смайлик «smile»"))))

А то тут есть парочка из России, живущая в Черногории, так муж барышни только вот на 5 сутки вышел из номера, так ему "хорошо" чистилось.
В общем я начинаю это сегодня, посмотрим. ...
Чем нас кормят можно посмотреть на фото. Один из членов нашей группы (самый крупный) вчера запретил нам говорить о еде:)) мы мечтаем о сале с картошечкой и огурчиками. ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО, потому что нечего! :)))) ну мы ж знали куда едем, но все равно есть хочется. Пришлите посылку (или карты игральные Смайлик «smile» )
Что касается чистоты и быта, те, кто был в Индии не раз, говорят, что это самое чистое место, а отель вообще 7 звезд)))) замечу, что я тут первый раз, и в некоторых местах мне непонятно, как можно держать такой свинарник и кучи мусора прямо возле дома. Но на территории клиники действительно чистота и порядок, а номер довольно простые. Мне пока здесь все очень хорошо. Главное, великолепная компания. Каждая девочка, да и немногочисленные ребята, это просто клондайк нравах знаний, идей. Мы все очень разные, каждый из своей сферы деятельности и окружающего мира, и поэтому слушать друг друга безумно интересно. Я в восторге от людей!
Благодарю Всевышнего за все, что со мной сейчас происходит!
P.S. личные сообщения не читаю, нахожусь в детоксе мозга в том числе, но обязательно всем отвечу, когда вернусь. Всех люблю!
‪#‎discoveryourcover
@

В декабре я начала активную подготовку к Леди БОСС 2016.
Провела какое-то безумное для себя количество семинаров/тренингов/вебинаров, как в открытом так и в закрытом формате. И осенилась несколькими гениальными идеями к реализации на ближайшие годы.

Вместе с Аллой Шилец мы провели шикарную фотосессию по горячим следам из Индии.

Ко мне, как я уже писала, наконец-то, доехали мои яхтенные права!

И как раз перед Рождеством я начала проходить полное обследование своего здоровья, сдав все мыслимые и немыслимые анализы в клинике «Санте», которая мне показалась самой адекватной по цене и по подходу для такого события, как профилактика здоровья.

По выходным мы снова путешествовали по РБ, а Новый год я встретила в горах, что очень люблю и регулярно практикую!

Таким был мой 2015 год. За многое ему благодарна и понимаю, что это был один из переломных моментов в моей жизни. Надеюсь тем, кто меня искренне любит, и кем я дорожу, получат от этого самые приятные бонусы. Я живу!
Все мои значимые и не очень события регулярно транслирую в ФБ, кто хочет быть в курсе – добавляйтесь и следите J https://www.facebook.com/zere.svetlana

Всем благ и интересных событий в 2016!